Радиатор EGR б/у для Citroen C3 II
с доставкой в Борисоглебск
Купить радиатор EGR на Citroen C3 II (Ситроен С3 2) в Борисоглебске :
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 12:21:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
радиатор системы егр | Citroen C3 2 (2009 - 2016) |
2010; Дизель; 1.6; HDi; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
|
Технические характеристики радиатора EGR:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–2016 (рестайл в 2013 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
Цена: 3980 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Citroen C3 II
Ищете радиатор EGR?
Подберём и доставим запчасти для а/м С3 2
в Борисоглебск
в Борисоглебск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Citroen, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Citroen в Санкт-Петербурге и Борисоглебске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Citroen C3 II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ситроен С3 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Борисоглебске.
История вопросов по радиатор системы егр на Citroen C3 II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2013 | радиатор системы егр | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Citroen,
позвоните по телефону +7 473 300-32-45 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал стекло , зеркало , стопы , диск , Всё в больших царапинах . Хотелось бы чтобы качественнее подбирали запчасти . А так , нормально ! Спасибо .
Заявка #778630
Когда я все таки получу свой заказ номер 758361,который оплатил 08.07.19г.! КОГДА????? Какие тогда отзывы-конечно —
Ваш заказ уже давно в Вашем городе! (Текущее состояние: Принят в городе получателя. Готов к выдаче, Нижний Новгород (Метро Ленинская), 14.07.2019) Заберите его пожалуйста из ТК.
Ответ администрации! Пожалуйста прочитайте внимательно переписку и прослушайте телефонные записи! Мой город не Нижний Новгород! Про CDEK РАЗГОВОРА ВООБЩЕ НЕ БЫЛО! Смс от 08.07.19г в16 :12 было написано про ПЭК! 11.07.19г в 18:05 получил смс об отправке в Нижний фирмой CDEK. 19:45 позвонил на номер 89625101649 где мне ответили что это ошибка, что заказ отправлен в фирму ПЭК. На самом деле заказ ушёл фирмой CDEK в НИЖНИЙ НОВГОРОД очем я узнал из смс 13.07.19г.В результате 10 дней я только и звонил то вам, то в CDEK, и на последок - - - через 2 дня заказ пойдёт обратно---!!!!!
Наконец получил стойки на ситроен с5 1!
Поставили в итоге также пробивает, что будем делать?
Поставили в итоге также пробивает, что будем делать?
Мы Вам отправили реквизиты для возврата товара.
Заявка #758361
на Citroen C5
Здравствуй Петр почему не звонишь проблема ваша
Друзья не вежитесь с этим сервисом запчастей они гонять один хлам сломанный а назад отправить нужно справку взять что он плохой заключение это опять деньги но не за них счёт так что этот хлам обойдется золотым они приятно разговаривают когда клиент заказывает
Здравствуйте, Николай.
В воскресенье выйдет с выходного дня и свяжется с вами ответственный по вашему заказу сотрудник для решения возникших вопросов по качеству детали.
В воскресенье выйдет с выходного дня и свяжется с вами ответственный по вашему заказу сотрудник для решения возникших вопросов по качеству детали.
0. Одни минуса
Здравствуйте, Николай.
Возврат возможен с сохранением первоначального вида детали.
Вы сообщили, что раздавили деталь, к сожалению с новыми дефектами возврат не возможен.
На любой последующий заказ мы предоставим вам максимально возможную уценку по согласованию с нашим сотрудником.
Возврат возможен с сохранением первоначального вида детали.
Вы сообщили, что раздавили деталь, к сожалению с новыми дефектами возврат не возможен.
На любой последующий заказ мы предоставим вам максимально возможную уценку по согласованию с нашим сотрудником.
Заявка #1045071
Высший балл работе Вашей компании за отзывчивость и оперативность. Успехов и процветания!
Заявка #734453
на Citroen C8
Медленно реагируете на чат
Заявка #934547