Петля двери б/у для Fiat Grande Punto
с доставкой в Борисоглебск
Купить петлю двери на Fiat Grande Punto (Фиат Пунто Гранде) в Борисоглебске :
Товар в наличии по состоянию на 01.05.2024 17:20:
отсортировать товар по
Петля двери
2007; Бензин; 1.4; 350 A 1.000, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; ; синий; 2007, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, Хэтчбэк 5 дв., синий, перед., правая, - | Перед | Прав,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Петля двери | Fiat Grande Punto 2005-2011 |
2007; Бензин; 1.4; 350 A 1.000, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; ; синий; 2007, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, Хэтчбэк 5 дв., синий, перед., правая, - | Перед | Прав,
|
|
||
|
петля двери передней левой | Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018) |
2007; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (3 дв.); ; ;
|
|
|
|
петля двери передней правой | Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018) |
2009; Дизель; 1.3; JTD; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; верх+низ
|
|
|
Технические характеристики петли двери:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2012 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.2, 1.3, 1.4 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Хетчбэк (3 дв.) |
Цена: 2140 руб.
от 850 до 3650 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Grande Punto
Ищете петлю двери?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пунто Гранде
в Борисоглебск
в Борисоглебск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Борисоглебске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Grande Punto хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Пунто Гранде, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Борисоглебске.
История вопросов по петля двери передней правой на Fiat Grande Punto:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2010 | петля двери передней левой | |||
Казань | 2008 | петля двери передней правой | |||
Казань | 2006 | петля двери | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 473 300-32-45 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое за быструю и качественную доставку товара, все очень понравилось
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг!
Заявка #776875
на Fiat Punto
сегодня получил заказ крышка багажника со стеклом. Состояние идеальное очень доволен упаковкой ожидал железо со стеклом а пришло с пластиком с центральным замком в общем в сборе пришло в срок как и сказали большое спасибо буду всем рекомендовать ваш сайт
Заявка #360137
на Fiat Marea
Всё просто и понятно. Запчасть пришла упакована и в "пупырку" несколькими слоями, и стрейч пленкой, и опять "пупыркой" и картоном. Запчасть в полном соответствии с фото. На машину ещё не ставил, на стенде проверил - работает. Спасибо.
Заявка #1188215
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Работой компании остался доволен, представленная МКПП оказалась работоспособной, после работы мастера-автомеханика переключается "как по маслу", от легкого движения руки, хотя изначально вид коробки был не совсем презентабельный и что-то пришлось разрабатывать (со слов мастера). Сравнительно долго везла транспортная компания, но мне не срочно было. При необходимости замены крупных узлов (двигатель) скорее всего воспользуюсь услугами данной компании.
Заявка #391858
на Fiat Palio
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio