Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Крышка (пробка) бензобака б/у для Kia Sephia I (FA)
с доставкой в Борисоглебск

Купить пробку (крышку) бензобака на Kia Sephia I (FA) (Киа Сефия 1) в Борисоглебске:
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 12:30:
отсортировать товар по
купить Пробка бака на KIA Sephia (1993-1997) купить Пробка бака на KIA Sephia (1993-1997) 2
KAP0188
Пробка бака
1996; Бензин; 1.6; 8 Клапанов Инжектор; Седан;
1050 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Пробка бака на KIA Sephia (1993-1997) купить Пробка бака на KIA Sephia (1993-1997) 2
Пробка бака KIA Sephia (1993-1997)
1996; Бензин; 1.6; 8 Клапанов Инжектор; Седан;
1050 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики пробки бензобака: Тех. характеристики:
Выпуск: 1995–1998
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.6 л
Тип кузова: Седан
Цена: 1050 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Sephia I (FA)
Ищете пробку (крышку) бензобака?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сефия 1
в Борисоглебск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Борисоглебске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Sephia I (FA) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Киа Сефия 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Борисоглебске.
История вопросов по Пробка бака на Kia Sephia I (FA):
Город Год Комментарий

Ханты-Мансийск 1996 пробка бака

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Kia, позвоните по телефону +7 473 300-32-45 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
08.10.2020 MSK
Спасибо за запчасти.
Заявка #887817
на Kia Carens
Клиент:
11.07.2017 MSK
Наконец-то я нашел компанию, которая мне нравится по ассортименту, цене, качеству обслуживания. Очень приятно был удивлен сервисом по статусу заявки. Ребята МОЛОДЦЫ!!!
Заявка #476799
на Kia Carnival
Клиент:
03.07.2022 MSK
Всë отлично, всë подошло)
Заявка #1077306
на Kia Ceed
FINNAUTO
Клиент:
04.09.2018 MSK
Очень быстро сформировали заказ. Молодцы оперативно сработали . Процветания вам! Спасибо большое.
Заявка #650655
на Kia Picanto
Клиент:
29.01.2014 MSK
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Администрация:
10.02.2014 MSK
Компенсация произведена.
Клиент:
12.02.2014 MSK
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
FINNAUTOPARTS
+7 473 300-32-45