Стартер б/у для Mazda Tribute II
с доставкой в Борисоглебск
Купить стартер на Mazda Tribute II (Мазда Трибьют 2) в Борисоглебске :
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2024 18:35:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Стартер | Mazda Tribute II 2007 - 2011 |
2011; Бензин; 2.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Стартер | Mazda Tribute II 2007 - 2011 |
2010; Бензин; 2.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Технические характеристики стартера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–2012 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
Тип привода: | Полный |
Цена: 3200 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mazda Tribute II
Ищете стартер?
Подберём и доставим запчасти для а/м Трибьют 2
в Борисоглебск
в Борисоглебск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mazda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mazda в Санкт-Петербурге и Борисоглебске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mazda Tribute II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мазда Трибьют 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Борисоглебске.
История вопросов по Стартер на Mazda Tribute II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2007 | EV5718400B, 2007, 2.3л, Бензин, Инжектор, EV5718400B, Джип (5-дверный), бежевый, motorcraft, | |||
Екатеринбург | 2007 | 6L8T11000AA, 2007, 3л, Бензин, Инжектор, Duratec, 6L8T11000AA, Джип (5-дверный), черный, | |||
Челябинск | 2007 | 6S4T11000AA, 2007, 2.3л, Бензин, Инжектор, L3, 6S4T11000AA, Джип (5-дверный), белый, | |||
Красноярск | 2008 | 8S4T11000AA, 2008, 2.3л, Бензин, Инжектор, 8S4T11000-AA, Джип (5-дверный), темно-зеленый, FOMOCO, | |||
Уфа | 2008 | 6S4T11000AA, 2008, 2.3л, Бензин, Инжектор, L3, 6s4t11000aa, Джип (5-дверный), серый, Motorcraft, | |||
Омск | 2008 | 8L8T11000AA, 2008, 3л, Бензин, Инжектор, Duratec, 8L8T11000AA, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Ханты-Мансийск | 2008 | 6S4T11000AA, 2008, 2.3л, Бензин, Инжектор, L3, 6s4t11000aa, Джип (5-дверный), красный, | |||
Новосибирск | 2009 | стартер | |||
Севастополь | 2009 | 8L8T11000AA, 2009, 3л, Бензин, Инжектор, Duratec, 8L8T11000AA, Джип (5-дверный), серый, Motorcraft, | |||
Ханты-Мансийск | 2010 | BB5Z11002A, 2010, 2.5л, Бензин, Инжектор, BB5Z11002A, Джип (5-дверный), серый, FoMoCo, | |||
Пенза | 2010 | BB5Z11002C, 2010, 2.5л, Бензин, Инжектор, Б/Н 2,5i, BB5Z11002C, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Казань | 2007 | 6S4T11000AA, 2007, 2.3л, Бензин, Инжектор, L3, 6S4T11000AA, Джип (5-дверный), бежевый, fomoco, | |||
Уфа | 2008 | 18400, 2008, 2.5л, Бензин, Инжектор, ZZDL-18-400, Джип (5-дверный), черный, MITSUBISHI, | |||
Ханты-Мансийск | 2008 | 6S4T11000AA, 2008, 2.3л, Бензин, Инжектор, L3, 6s4t11000aa, Джип (5-дверный), серый, | |||
Челябинск | 2011 | 18400, 2011, 2.5л, Бензин, Инжектор, ZZDL-18-400, Джип (5-дверный), серебристый, Fomoco, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mazda,
позвоните по телефону +7 473 300-32-45 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отличная компания все пришло в срок, молодци
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании!
Отличная работа! Быстрый ответ менеджера, удобная оплата, качественный товар! Спасибо за работу!
Здравствуйте! Отправленная вами турбина не исправна. Бросает масло
Здравствуйте, для начала необходимо вывести вентиляцию картера наружу, чтобы исключить возможность засасывания турбиной паров масла оттуда. Если не поможет, ехать на станцию и сделать заключение о неисправности.