Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Пепельница б/у для Mercedes-Benz CLK (W209)
с доставкой в Борисоглебск

Купить пепельницу на Mercedes-Benz CLK (W209) (Мерседес Бенц ЦЛК (209 кузов)) в Борисоглебске:
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 18:01:
отсортировать товар по
купить пепельница на Mercedes CLK - Class (W209) (2002 - 2010) купить пепельница на Mercedes CLK - Class (W209) (2002 - 2010) купить пепельница на Mercedes CLK - Class (W209) (2002 - 2010) купить пепельница на Mercedes CLK - Class (W209) (2002 - 2010) 4
MB1094482
пепельница
2005; Бензин; 1.8; Kompressor; Купе;
OEM: 2098100130, A2098100130
1920 р. На складе КУПИТЬ
MB1094481
пепельница
2004; Дизель; 2.7; CDi; Купе;
OEM: A2098100130, A2098100130
1920 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить пепельница на Mercedes CLK - Class (W209) (2002 - 2010) купить пепельница на Mercedes CLK - Class (W209) (2002 - 2010) купить пепельница на Mercedes CLK - Class (W209) (2002 - 2010) купить пепельница на Mercedes CLK - Class (W209) (2002 - 2010) 4
пепельница Mercedes CLK - Class (W209) (2002 - 2010)
2005; Бензин; 1.8; Kompressor; Купе;
OEM: 2098100130, A2098100130
1920 р. На складе КУПИТЬ

пепельница Mercedes CLK - Class (W209) (2002 - 2010)
2004; Дизель; 2.7; CDi; Купе;
OEM: A2098100130, A2098100130
1920 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики пепельницы: Тех. характеристики:
Выпуск: 2002–2009
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 1.8, 2.7 л
Тип кузова: Купе
OEM-номера: 2098100130, A2098100130
Цена: 1920 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz CLK (W209)
Ищете пепельницу?
Подберём и доставим запчасти для а/м ЦЛК (209 кузов)
в Борисоглебск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Борисоглебске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz CLK (W209) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц ЦЛК (209 кузов), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Борисоглебске.
История вопросов по пепельница на Mercedes-Benz CLK (W209):
Город Год Комментарий

Екатеринбург 2003 A2096800650

Уфа 2004 2096800550

Красноярск 2004 2096800650, сломана крышка

Красноярск 2008 пепельница

Красноярск 2006 2096800550, нет спроса, наличие дефекта

Челябинск 2007 2096800550, вмятины, царапины на накладке

Севастополь 2008 A2096800650, сломана , наличие дефекта

Севастополь 2003 A2096800550, 2003, 2.7л, Дизель, CDI, OM 612.962, OM 612.967, a2096800550, Купе, черный,

Пенза 2004 A2096800550, 2004, 5л, Бензин, Инжектор, M113.968, A2096800550, Купе, серебристый,

Санкт-Петербург 2002 Мне нужна кнопка пепельницы. Она там есть?

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 473 300-32-45 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
20.03.2020 MSK
Очень адекватная компания, сотрудники идут на контакт, заказы выполняются в оговоренные сроки, мне понравились сотрудничать с вами.
Заявка #834401
Клиент:
09.11.2021 MSK
Отличная разборка и достойные запчасти б/у по состоянию
Заявка #1013326
FINNAUTO
Клиент:
01.05.2016 MSK
ХОРОШАЯ РАБОТА ВСЁ БЫСТРО ПОЛУЧИЛ!!! БЛАГО ДАРЮ КОМАНДУ!!!!
Заявка #321477
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
FINNAUTO
Клиент:
24.11.2015 MSK
Обслуживание на высшем уровне
Заявка #271801
FINNAUTOPARTS
+7 473 300-32-45