Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Зеркало салонное б/у для Nissan Micra (K12)
с доставкой в Борисоглебск

Купить зеркало салонное на Nissan Micra (K12) (Ниссан Микра (К12)) в Борисоглебске:
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2024 18:35:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики зеркала салонного: Тех. характеристики:
Выпуск: 2003–2010
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Micra (K12)
Ищете зеркало салонное?
Подберём и доставим запчасти для а/м Микра (К12)
в Борисоглебск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Борисоглебске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Micra (K12) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Ниссан Микра (К12), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Борисоглебске.
История вопросов по Зеркало салонное на Nissan Micra (K12):
Город Год Комментарий

Санкт-Петербург 2008 Кроме заркала салонного нужна полкабагажника

Симферополь 2008 Проживаю в городе Алушта (СДЕК) ул.Таврическая, 4а

Ставрополь 2007 облез зеркальный элемент

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Nissan, позвоните по телефону +7 473 300-32-45 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
07.08.2019 MSK
Заказывали уже второй раз.остались также довольны.все пришло.менеджеры очень вежливы.
Заявка #767709
Клиент:
27.03.2019 MSK
Да заказ пришол быстро, но расширительный бак оказался не проверенным так как решил промыть, а он течь дал с омывательным такая же петрушка заказывал правда по телефону и подчеркнул то что меня интересовало пришло не то и пришлось кулибить, колхозить. Хорошо то что быстро пришло это один плюс в остальном минуса.
Клиент:
27.03.2019 MSK
Не имею возможности так как протекало в месте крепления ни чего сделать с ним и я его выбросил с ценой в 1070 рублей не считая доставки. Заказывать у Вас больше не стану уж сильно Вы меня разочеровали
Администрация:
30.04.2019 MSK
Здравствуйте. В таких случаях достаточно обратиться , к менеджеру. который вел Ваш заказ, в установленные сроки, для возврата или обмена детали. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #724931
Клиент:
06.03.2019 MSK
Работой Компании очень доволен. Пользуясь услугами не первый раз. Очередной заказ и все предыдущие полностью соответствуют заявленным. Оперативная доставка! Александр. Волгоград
Заявка #717628
Клиент:
03.01.2020 MSK
Молодцы, доволен. Прислали , все в рабочем состоянии.
Заявка #813821
Клиент:
22.09.2020 MSK
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Клиент:
22.09.2020 MSK
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
Администрация:
22.09.2020 MSK
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
FINNAUTOPARTS
+7 473 300-32-45