Интеркулер б/у для Nissan Tino V10
с доставкой в Борисоглебск
Купить интеркулер на Nissan Tino V10 (Ниссан Альмера Тино) в Борисоглебске :
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 16:46:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Радиатор интеркулера | Nissan Almera Tino |
2005; Дизель; 2.2; YD22DDTI, DCI; Минивэн; ; черный; 2005, 2.2л, Дизель, DCI, YD22DDTI, Минивэн, черный, дефект сот,, дефект сот
|
|
||
Технические характеристики интеркулера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2006 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.2 л |
Цена: 7700 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Tino V10
Ищете интеркулер?
Подберём и доставим запчасти для а/м Альмера Тино Альмера Тино
в Борисоглебск
в Борисоглебск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Борисоглебске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Tino V10 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Альмера Тино Альмера Тино, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Борисоглебске.
История вопросов по Радиатор интеркулера на Nissan Tino V10:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2002 | 144614U101, 2002, 2.2л, Дизель, DCI, YD22DDTI, 144614U101, Минивэн, серый, | |||
Омск | 2004 | 14461AW300, 2004, 2.2л, Дизель, DCI, YD22DDTI, 14461AW300, Минивэн, темно-синий, | |||
Уфа | 2004 | 14461AW300, 2004, 2.2л, Дизель, DCI, YD22DDTI, 14461aw300, Минивэн, серебристый, | |||
Уфа | 2003 | Радиатор интеркулера | |||
Новосибирск | 2004 | радиатор интеркулера | |||
Ханты-Мансийск | 2005 | Кулер подешевле | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 473 300-32-45 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывали уже второй раз.остались также довольны.все пришло.менеджеры очень вежливы.
Заявка #767709
Да заказ пришол быстро, но расширительный бак оказался не проверенным так как решил промыть, а он течь дал с омывательным такая же петрушка заказывал правда по телефону и подчеркнул то что меня интересовало пришло не то и пришлось кулибить, колхозить. Хорошо то что быстро пришло это один плюс в остальном минуса.
Не имею возможности так как протекало в месте крепления ни чего сделать с ним и я его выбросил с ценой в 1070 рублей не считая доставки. Заказывать у Вас больше не стану уж сильно Вы меня разочеровали
Здравствуйте. В таких случаях достаточно обратиться , к менеджеру. который вел Ваш заказ, в установленные сроки, для возврата или обмена детали. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #724931
Заказывал фару.пришла раньше указынова срока.все работает.менеджер очень хороший.спасибо большое.
Заявка #400253
Заказал фонарь задний на Ниссан примера п12 хэтчбек, паранойил что придет от седана, но менеджер отправил все верно. Отправили через пару дней после заказа, ну и пришла посылка давольно быстро. Магазин классный-всем доволен
Заявка #880833
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra