Магнитола б/у для Renault Espace IV
с доставкой в Борисоглебск
Купить магнитолу на Renault Espace IV (Рено Эспейс 4) в Борисоглебске :
Товар в наличии по состоянию на 28.05.2024 18:06:
отсортировать товар по
Магнитола
2009; Дизель; 2.0; M9R 740, DCI; Минивэн; ; синий; 2009, 2л, Дизель, DCI, M9R 740, Минивэн, синий,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Магнитола | Renault Espace 4 2002- |
2009; Дизель; 2.0; M9R 740, DCI; Минивэн; ; синий; 2009, 2л, Дизель, DCI, M9R 740, Минивэн, синий,
|
|
||
Магнитола | Renault Espace IV 2002-2014 |
2003; COD-4720 CD
|
|
||
МАГНИТОЛА | RENAULT Espace 4 |
2004; РАДИО-ТЮНЕР,RENRAT 120-52.
|
|
||
МАГНИТОЛА | RENAULT Espace 4 |
2004; CD-ЧЕЙНДЖЕР,8200207100.
|
|
||
|
магнитола | Renault Espace 4 (2002 - 2014) |
2007; Бензин; DCi; Минивэн;
OEM:
8200622638, 8200622638
|
|
|
|
магнитола | Renault Espace 4 (2002 - 2014) |
2006; Бензин; 1.9; DCi; Минивэн; ; Европа,потертости
OEM:
8200622634, 8200622634
|
|
|
Технические характеристики магнитол:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2014 (рестайл в 2006 г.) |
OEM-номера: | 8200622634, 8200622638 |
Цена: 6420 руб.
от 3970 до 7250 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Espace IV
Ищете магнитолу?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эспейс 4
в Борисоглебск
в Борисоглебск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Борисоглебске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Espace IV хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Эспейс 4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Борисоглебске.
История вопросов по Магнитола на Renault Espace IV:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2003 | 9873RB, ALPINE , не оригинал | |||
Омск | 2004 | 7711218019, 7711218021, 8200205833, Магнитола+DVD Player(SD-8010)+Блок управления DVD. | |||
Севастополь | 2004 | 8200207099, Не рабочая.(Без гарантии, самовывоз) | |||
Красноярск | 2004 | 8200207099, Запчасть в резерве до 02.02.2021 | |||
Челябинск | 2004 | 8200205833, Запчасть в резерве до 30.06.2021 | |||
Челябинск | 2004 | 8200089153, Cabasse | |||
Новосибирск | 2005 | 8200205833 | |||
Кемерово | 2006 | 8200411128, CD магнитола Clarion MP3. Cabasse. | |||
Уфа | 2008 | магнитола | |||
Екатеринбург | 2008 | 82007255413 | |||
Екатеринбург | 2010 | 281152828R | |||
Ростов-на-Дону | 2006 | 92T20902 | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | 8200622634 | |||
Санкт-Петербург | 2006 | оригинальный номер 8200735413 радио | |||
Санкт-Петербург | 2009 | Относительно пункта аудиотехника | |||
Санкт-Петербург | 2007 | 3000 | |||
Мурманск | 2010 | магнитола с навигацией | |||
Санкт-Петербург | 2008 | С навигацией | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 473 300-32-45 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо, доставили к обещанному времени, стартер хоть и не новый но хороший работает
Заявка #766055
FINNAUTO
Покупал я в Финнавто первый раз, покупал заднюю балку. Цена была очень хорошая- в полтора, два раза ниже, чем в других местах. Привезли очень быстро, за два дня, балка оказалась в очень хорошем состоянии. Но! В процессе монтажа выяснилась небольшая, но критическая несовместимость, установить невозможно. Приятно удивило, что сотрудники Финнавто уже на следующий день сообщили, что балка правильная, но от модификации моего автомобиля для Европы, поэтому найти замену не смогут и согласовали возврат денег. Я вернул им деталь и через несколько дней получил всю сумму обратно на карту.
Это я к чему: на практике выяснилось, что фирма реально клиентоориентированная, им важна репутация, поэтому мой вопрос с возвратом успешно решился. Конечно, если бы деталь подошла, я бы вообще был счастлив. Всем советую заранее детально по фотографии сличать запчасти, и то это не 100% успеха. В общем, Финнавто, так держать и спасибо!
Это я к чему: на практике выяснилось, что фирма реально клиентоориентированная, им важна репутация, поэтому мой вопрос с возвратом успешно решился. Конечно, если бы деталь подошла, я бы вообще был счастлив. Всем советую заранее детально по фотографии сличать запчасти, и то это не 100% успеха. В общем, Финнавто, так держать и спасибо!
Заявка #120680
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Спасибо ребята. Заказал звонок ответ получил сразу с подробным пояснением. С Уважением Тула. И Алексей Геннадьевичь.
Заявка #302911
Доставка в срок. Обратную связь можно уулучшить
Доставка в срок. Обратную связь можно улучшить
Заявка #1124651