Консоль салона б/у для Renault Megane III
с доставкой в Борисоглебск
Купить консоль салона на Renault Megane III (Рено Меган 3) в Борисоглебске :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 10:25:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Рамка под переключатель отопителя | Renault Megane 3 2009-2016 |
2013; Дизель; 1.5; K9K 636, DCI; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2013, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 636, 682600003R, Хэтчбэк 5 дв., черный,
OEM:
682600003R
|
|
||
|
рамка под магнитолу | Renault Megane 3 (2008 - 2013) |
2009; Бензин; 1.9; DCi; Универсал; ; потерта,+прикуриватель
OEM:
682600003R, 682605488R
|
|
|
Технические характеристики консоли салона:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5, 1.9 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Универсал |
OEM-номера: | 682600003R, 682605488R |
Цена: 1670 руб.
от 1100 до 2230 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Megane III
Ищете консоль салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Меган 3
в Борисоглебск
в Борисоглебск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Борисоглебске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Megane III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Меган 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Борисоглебске.
История вопросов по рамка под магнитолу на Renault Megane III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2012 | рамка под переключатель отопителя | |||
Челябинск | 2012 | рамка под магнитолу | |||
Ростов-на-Дону | 2012 | 969100026R, 969120037R, 2012, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 636, 969100026R, 969120037R, Хэтчбэк 5 дв., белый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Кнопка круиз контроля, + блок кнопок, + кнопка стояночного тормоза(дефект покрытия), царапины,, царапины | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 473 300-32-45 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
хорошее впечатление о вашей компании , работаете честно все сообщения и информация о запасных частях предельно доходчивы , спасибо!!!!
Заявка #131338
Все хорошо. Сделал заказ, созвонился с менеджером, все обьяснили. Груз пришел Пэком, в обрешетке, упаковка не нарушена. Всем спасибо. Клиент уехал на машине довольный.
Заявка #386776
Все чётко и быстро, позвонили, подъехал забрал. Купил колесо на renault grand scenic, цена более чем приемлема, всем доволен, буду ещё заказывать запчасти у Вас :) Спасибо!
Заявка #508619
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Не могу ничего плохого сказать о продавце. Заказ был собран быстро. НО выбор продавцом транспортной компании для доставки не выдерживает никакой критики.
ТК "Энергия" в течение уже месяца не может доставить груз. Он так и лежит у них на складе. Продавцу надо бы задуматься о репутационных потерях
ТК "Энергия" в течение уже месяца не может доставить груз. Он так и лежит у них на складе. Продавцу надо бы задуматься о репутационных потерях
Здравствуйте, Михаил.
К сожалению наземная доставка в Калининград иногда проходит с задержками.
Извиняемся за доставленные неудобства.
К сожалению наземная доставка в Калининград иногда проходит с задержками.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #1126603
OEM: 682600003R