Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить подушку КПП на Smart с доставкой в Борисоглебск

Нужны запчасти на Smart?
Подберём и доставим подушку КПП
для Smart в Борисоглебск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Smart, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Smart в Санкт-Петербурге и Борисоглебске работают только профессионалы. Если вы ищете подушку КПП на а/м Смарт хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Смарт, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подушки КПП, пункт выдачи заказов в Борисоглебске.
Купить подушку КПП для Smart в Борисоглебске:
Smart Fortwo I (W450)
1998-2007 гг.
1/9
Подушка КПП Форту 1
910–1080 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные подушки КПП для а/м Smart. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Смарт в любой город России, в Борисоглебске по адресу расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Борисоглебске — 30 дней.

Подушка КПП б/у
на Smart в Борисоглебске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные подушки КПП Смарт, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Smart в компании FINNAUTOPARTS в г. Борисоглебск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Smart, позвоните по телефону +7 473 300-32-45 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
17.08.2023 MSK
Все получил! В
Заявка #1160764
на Smart Fortwo
Клиент:
20.10.2021 MSK
Быстро и удобно доставили довольно редкую деталь.
Заявка #1006161
на Smart Fortwo
Клиент:
20.05.2019 MSK
Покупал подушку безопасности, на фото смотрелась лучше, но продавцы дали скидку за что им большое спасибо
Заявка #741782
на Smart Fortwo
Клиент:
03.02.2019 MSK
Спасибо, все получил.
Заявка #707680
на Smart Fortwo
Клиент:
13.02.2018 MSK
Получили, быстро. Качество полученной детали устраивает. Большое спасибо за работу.
Заявка #562591
на Smart Fortwo
FINNAUTO
Клиент:
28.12.2013 MSK
Спасибо. Всё понравилось. С наступающим Новым годом! Успехов в работе.
Заявка #34752
FINNAUTO
Клиент:
12.08.2015 MSK
Все отлично, но можно и ценник скинуть немного!!!
Клиент:
12.08.2015 MSK
Все отлично, но можно ценник скинуть!!!
Заявка #247212
Клиент:
26.02.2019 MSK
Запчасть доставили в срок как и обещали, запчасть подошла, спасибо менеджеру Сергею (78)
Заявка #715230
на Ford Galaxy
Клиент:
19.08.2017 MSK
Хорошая и добросовестная работа менеджеров, помогающих подобрать заказ и всегда готовых найти приемлемое решение. Мне компания понравилась. Это мой второй заказ у них
Заявка #493369
Клиент:
25.08.2020 MSK
... услуга неплохая, но:
- с момента оплаты (12.08) товар получен спустя 10 дней;
- при вскрытии обнаружен недостаток: нехватает усилителя переднего бампера (нижнего) металлического, о чем сразу же было сообщено на этом сайте, но менеджер перезвонил спустя сутки. Мы с ним проверили заказ и он убедился, что заказаны были оба усилителя переднего бампера ... обещал. что деньги вернут ... и прпопал ... пришлось срочно заказывать у других - влетел еще в 2 999 р. ?!
- мой вопрос: ЧТО будем делать?! - остался открытым ... кто мне вернет 3 000 р!!!
- мое письмо-обращение к руководителю - осталось до сих пор без ответа?! ... как это понимать????
Жду Ваши предложения!
С уважением, Н.С
Администрация:
29.08.2020 MSK
Здравствуйте, Николай.
После вашего сообщения о нехватки при получении усилителя бампера (нижнего) металлического, мы связались с вами и договорились организовать поиск пропавшей детали. Поиски оказались безуспешными, в транспортной компании детали не нашлось, на нашем складе отгрузки детали не нашлось, хотя мы делали дополнительные фотографии перед отправкой.
После повторной связи - вы сообщили, что всё же получили эту деталь, но вам требуется не она, а другой усилитель.
На странице вашего заказа были заранее размещены фотографии товара, который вы заказывали и оплачивали, а мы готовили к отправке. Если в процессе выбора товара была допущена ошибка и деталь вам не нужна, вы можете отправить её обратно.
Нужный вам усилитель бампера у нас так же имеется в продаже и при необходимости мы можем отправить вам его на замену.
Возместить стоимость купленной в сторонней организации детали мы не сможем.
Клиент:
29.08.2020 MSK
Ответ на письмо

… спасибо за ответ. Но … у вас допущена ошибка: я сказал. что вместо нужного мне нижнего усилителя переднего бампера (метал) мне прислали рамку радиатор, которую я не заказывал. О заказе видно на сайте. КТО оплатит пересылку Вам этой рамки?! Я готов рамку вернуть Вам!
… Мне пришлось срочно заказывать нехватающую деталь, которая обошлась мне в 2900р.?! (на Вашем сайте - 2360р.?!). КТО вернет мне разницу?!
… как видим вопросов очень много. Считаю, что Вашей компанией допущена ошибка и Вы ее должны ее разрешить и исправить в пользу потребителя!!!!
Жду Ваши предложения! Машину уже восстановили!
С уважением, Н.С.
Отправил: 29.08.20 г. в 22:08 сар.
Администрация:
30.08.2020 MSK
Здравствуйте, Николай.
Ваш заказ действительно видно на сайте. На странице вашего заказа на позиции "усилитель бампера" видно фото и цену того самого нижнего усилителя, который вы называете рамкой радиатора. Одна деталь может иметь несколько названий и для того, что бы избежать путаницу, мы предоставляем фотографии товара. Фотографии этой детали были размещены на странице заказа перед оплатой так же как и фотографии остальных деталей.
Просим вас не переживать насчёт стоимость пересылки этой детали, так как она была приложена к другому усилителю. В результате стоимость пересылки оказалась бы одинаковой хоть с этой деталью, хоть без неё.
Невостребованную деталь мы готовы отдать вам в подарок вернув за неё оплату, для этого сообщите номер карты в приватном сообщении.
Клиент:
30.08.2020 MSK
Здравствуйте! Спасибо за ответ.
Во-первых, рамка радиатора и нижний усилитель переднего бампера (метал) имеют разные конфигурации: рамка – это рамка в прямом смысле (ее видно на картинке сайта зап частей) а усилитель имеет «П» образную форму – видно на Вашем фото и сайте зап частей!!!!
Так, что это совсем разные детали автомашины.
Сообщаю Вам № карты: **** **** **** **** ****
Жду деньги.
Администрация:
30.08.2020 MSK
Здравствуйте, Николай.
Возврат произведён, извиняемся за доставленные неудобства.
Клиент:
30.08.2020 MSK
Спасибо, деньги поступили. С уважением, Н.С.
Клиент:
31.08.2020 MSK
2 как получилось что радиатор 80 см. шириной. когда у меня мой родной всего 55 см???? ... с какой машины сняли???? кто исправит это неточность???
Администрация:
01.09.2020 MSK
Здравствуйте, Николай, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист для согласования дальнейших действий.
Клиент:
07.09.2020 MSK
Добрый день, Андрей! Сегодня отправил Вам радиатор. Пнишладываю квитанцию транспортной компании. Жду от Вас сообщения.
С уважением, Н.С.
Администрация:
16.09.2020 MSK
Здравствуйте, Николай. По прибытию радиатора вернём вам оплату за деталь.
Заявка #873590
на Ford C-Max
FINNAUTOPARTS
+7 473 300-32-45